Вопросы и Ответы
Контекстная реклама
Основа контекстной рекламы – привлечение на сайт потенциальных посетителей. Блоки с контекстной рекламой высвечиваются при любом поисковом запросе в поисковой системе. Если человек интересуется арендой помещений, то реклама будет высвечиваться именно по этой теме. Но главный плюс такой рекламы – рекламодатель платит за переход на свой сайт только потенциальных клиентов, которые как-то заинтересованы в товаре или услуге. Самые популярные системы: контекстная реклама – «Яндекс-Директ», «Google Adwords» и «Бегун». Стоимость размещения своего сайта на таких ресурсах довольно высока. Контекстная реклама от Бегуна После определенного запроса пользователю показываются блоки с рекламой сайтов, которые зарегистрированы в системах Апорт и Рамблер. Google Adwords Воспользовавшись системой, владельцы сайтов получают целевую аудиторию с российской системы Google, а также ее партнеров. Яндекс Зарегистрировав сайт в системе «Яндекса» владельцы получают целевых посетителей с рунета. Преимущества такой рекламы Реклама будет показываться до тех пор, пока на счету заказчика не закончатся деньги. Причем любые сбои в системе не влияют на показ. Для «забаненных» сайтов исключений также не предусмотрено. Недостатки Так как оплата снимается за переходы на сайт, то конкуренты могут специально кликать по объявлению. В итоге потраченные средства пропадают вхолостую. А цена за один клик может доходить до десяти долларов.
Не забывайте настраивать конкретный таргенинг на ваш город, или если вы раскручиваете сайт по всей россии, стоит выбеделить наиболее важные города и посмотреть конверсию, если она хорошая можно раскручивать при помощи контекста все города и даже страны.
|