Вопросы и Ответы
Методы маркетинга путем продвиждения сайтов
Для развития бизнеса посредством продвижения его в сети интернет недостаточно просто иметь свой сайт. Его еще необходимо поддерживать на таком уровне, чтобы он находился поисковыми машинами и выдвигался в ТОП первых десяти ресурсов по поисковым запросам. Кроме того, целью, которую преследует раскрутка сайтов и их продвижение, является увеличение посещаемости определенной страницы или всего ресурса. Традиционное продвижение состоит из одного или нескольких методов основной направленности и дополнительных средств оптимизации. Поисковая оптимизация сайтов представляет собой повышение ранжирования ресурса путем наращивания внешних ссылок. Этой цели способствуют следующие методы. Оптимизация сайтов тематическими статьями, содержащими ключевые фразы, на основе которых поисковая машина находит сайт. Кроме того, публикация статей на сторонних сайтах и блогах с размещенными в теле статьи ссылками на рекламируемых ресурс тоже способствует развитию посещаемости сайта. Довольно эффективным средством есть продвижение сайта при помощи сервисов обмена ссылками – при этом ссылка на собственный ресурс помещена на других веб-страницах. Результативными методами продвижения также есть раскрутка сайтов путем почтовой рассылки уведомлений, продвижение посредством социальных сетей, а также с использованием контекстной рекламы в виде баннеров и тематических объявлений. Наряду с этими методами используется продвижение тематическими новостными сообщениями, в которых вставлена ссылка на сайт. Все перечисленные методы имеют высокий уровень эффективности, однако они не могут полностью заменить все методы интернет-маркетинга, используемые системно с оптимизацией и продвижением сайта.
|