DomoHost.Ru : Надежно. Удобно. Стабильно. Панель управления:
  Если Вы забыли пароль или не можете войти
Компания DomoHost.Ru Хостинг Обслуживание доменов Заказ услуг нашей компании Новости Техническая поддержка
Проверка домена
Например rambler.ru
Служба поддержки Служба поддержки

E-mail:[email protected]
ICQ-консультанты:
940914
 Вопросы и ответы
 Правила хостинга

Способы оплатыСпособы оплаты



Последние новостиПоследние новости


Notice: Undefined variable: datanewsall in /home/domohost/public_html/info/inc/left.php on line 92

Notice: Undefined variable: datanewsall in /home/domohost/public_html/info/inc/left.php on line 92

 


Статья про контекстную рекламу


Наш специалист заключает глубокий перечневый список основных способов написания оглавлений для контекстной рекламы. Этот вариант действия лишь выглядит достаточно элементарным. На дороге к успешному продвижению вас стережет масса угроз.

Когда вы хотите объединить все компоненты написания объявлений в целый вид, то цена за клики может быть весьма дорогим. Но каким бы глубоким учение не было в процессе написания текста, для улучшения позиции сайта в поисковике первенствует практика.

2. Совместные требования и правила площадок к рекламным компонентам.

Первое, что нужно учитывать при написании текста для рекламы контекстного вида, - это направленность по требованию площадки. Прежде всего, площадки придерживаются определенного количества букв в названии и тексте.

Создать сайт нужно на платном хостинге

Из корпоративных для всех порядков запросов контекстной рекламы в Яндексе нужно выделять:

- запрещение употребления отличного уровня (для того, чтобы сочинить, что ваш товар наилучший, необходимо предъявить документ с подтверждением);

- запрещение употребления редкостно больших букв для написания слова. Исключается только аббревиатура, которая, в общем, и употребляется, и значки (ВТО, МГУ, СССР) – не позволено уподобление соперникам;

- нельзя употреблять множество символов (позабудьте о многоточиях и миллионах!);

- соответствие текста главному слову и смыслу страницы, куда ведет ссылка с объявления;

- не рекомендуется употреблять сообщение (e-mail, icq, а также номер вашего телефона) в названии текста или же в самом тексте;

- отсутствие опечаток.